Ура.Ru, Екатеринбург,
29 июля 2021 г.
Федеральный страховщик улучшит работу с клиентами. Новые сервисы представят уже осенью 508 просмотров
СК «Энергогарант» развивает работу клиентского сервиса. Как рассказали URA.RU в пресс-службе компании, уже сейчас создается мобильное приложение, оптимизируется сайт и внедряются технологии на базе искусственного интеллекта.
«Это нужно, чтобы улучшить клиентский сервис, упростить процедуру согласования убытков и свести к минимуму вероятность ошибки при урегулировании убытков. Они приводятся в партнерстве с резидентами ОЭЗ „Иннополис“. Мы рассчитываем провести презентацию новых клиентских сервисов осенью 2021 года», — отмечают в пресс-службе компании.
Вместе с этим компания подвела итоги первых шести месяцев 2021 года. «Энергогарант» показал рост по основным финансовым позициям, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, на 20%. Этому поспособствовало увеличение страхования грузов на 34%, а также автотранспорта и специального наземного транспорта на 33%. Также стабильный рост отмечается в ДМС, НС, ОСАГО. При этом структура портфеля компании остается той же — 38% приходятся на физических лиц, а 62% — страхование имущества юридических лиц.
В начале июля 2021 года рейтинговое агентство S&P Global Ratings подтвердило кредитный уровень «Энергогаранта» на уровне BB со стабильным прогнозом. До декабря 2020 года данный рейтинг был ВВ-, однако из-за улучшения оценки профиля бизнес-рисков и повышением финансовой устойчивости уровень повысили на одну ступень.
Еще одним положительным фактором является урегулирование налогового спора между компанией и ФНС Россией. Арбитражный суд Московской области 12 июля оставил без изменений предыдущие судебные решения, тем самым прекратив судебные разбирательства. Таким образом, претензии Федеральной налоговой службы к «Энергогаранту» сократились почти на миллиард рублей.
«„Энергогарант“ является добросовестным налогоплательщиком. Мы рассчитали и уплатили в соответствующие бюджеты РФ полагающиеся суммы, а также погасили задолженность по пени. На данный момент долгов перед налоговой службой у компании не имеется», — говорит пресс-служба компании.
Свердловский филиал компании активно наращивает объемы по ипотечному страхованию, предлагая своим клиентам конкурентоспособные тарифы и условия оформления страховых продуктов.
Александр СЕМИЧЕВ
Вся пресса за 29 июля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Налоговый климат, Технологии, Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
19 июня 2025 г.

|
|
cbr.ru, 19 июня 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Адвокатская газета, 19 июня 2025 г.
Когда страховщик не освобождается от выплат при наступлении страхового случая из-за неосторожности?

|
|
korins.ru, 19 июня 2025 г.
РНПК обсудила со страховыми компаниями модель финансовой устойчивости отрасли

|
|
Национальная служба новостей (НСН), 19 июня 2025 г.
VK подписала меморандум о стратегическом сотрудничестве со страховой компанией

|
|
АвтоВзгляд, 19 июня 2025 г.
В России обновили справочники цен на запчасти для ремонта по ОСАГО

|
|
День республики, Черкесск, 19 июня 2025 г.
Многослойная афера: как страховщики в Карачаево-Черкесии расследовали мошенничество с онкологией, инсценировкой аварии и спрятанным телом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
Insurance Europe призывает к изменению «чрезмерных» правил AML

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 19 июня 2025 г.
В Мурманске вырос спрос на страхование имущества от беспилотников

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
SCOR представляет инициативу NatReCo по продвижению экологически безопасных решений в области перестрахования и страхования

|
|
Комсомольская правда-Ульяновск, 19 июня 2025 г.
Жительница Ульяновска заплатила за страховой полис более двух миллионов рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
Киберриски как новое поле битвы: бизнес готовится к волне страховых споров

|
|
360.ru, 19 июня 2025 г.
«Страховые должны заинтересоваться». Автоюрист предложил защиту от подстав на дороге

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
ИИ в страховании Азии: тенденции, успехи и барьеры внедрения

|
|
Интерфакс, 19 июня 2025 г.
Северная Осетия и страховая компания «Югория» будут сотрудничать в сфере страховых систем

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
Финансирование судебных разбирательств третьими лицами подпитывает спекулятивные иски в Канаде

|
|
Inbusiness.kz, 19 июня 2025 г.
Автостраховка в Казахстане опять подорожает

|
|
korins.ru, 19 июня 2025 г.
НСИС выступает за актуализацию состава данных, передаваемых в АИС страхования

|
 Остальные материалы за 19 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|